Искусство презентации и публичных выступлений

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: обучение персонала компании искусству проведения презентаций и публичных выступлений.

Предлагаем Вашему вниманию программу обучения ваших сотрудников, которая поможет увеличить объемы продаж и качество работы с клиентами.

Основная цель данной программы обучения: формирование и развитие у сотрудников навыков проведения успешных презентаций на любых уровнях – как индивидуальных, так и групповых – позволяющих гарантированно достигать корпоративных целей компании: увеличение объемов продаж и развитие долговременного сотрудничества с клиентами.

Программа обучения будет основана исключительно на специфике Вашего бизнеса.

Продолжительность программы: 20-30 акад. часов, 2-3 дня.
Время проведения: по согласованию (Варианты: 1 день в неделю или вечерние занятия по 4 ак. часа).
Место проведения: по согласованию (на территории заказчика).
Дата проведения: по согласованию.
Количество участников группе: до 15 человек.

Программа «ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ».

Тема 1. Эффективная подготовка к презентации.

  • постановка цели презентации и определение условий ее достижения;
  • SMART-технология постановки целей.
  • правила ведения презентации;
  • определение этапов презентации;
  • определение задач на каждом этапе;

Тема 2. Особенности презентации.

  • особенности групповых презентаций.
  • использование аудио-визуальных средств в ходе презентации.
  • подбор и структурирование материалов под поставленные цели.
  • подготовка текста презентации.
  • визуальное оформление выступления.
  • просмотр и анализ выступлений известных политических деятелей.

Тема 3. Особенности каждого этапа презентации.

  • создание необходимого настроя выступающего.
  • правила эффективного вступления в контакт с аудиторией;
  • завоевание доверия группы;
  • привлечение и удержание внимания аудитории.
  • невербальные средства презентации.
  • техника USP – ваше уникальное торговое предложение;
  • логическое и эмоциональное преподнесение материала.
  • навыки работы со «сложной» аудиторией.
  • правила реагирования на сложные и неприятные вопросы.
  • анализ презентации: ключевые показатели успеха.

Тема 4. Способы аргументации и влияния при презентации.

  • Формирование навыков демонстрации пользы товара, услуги, сотрудничества;
  • Техника целенаправленной аргументации;
  • Предложение клиенту своего продукта / услуг как способ решения существующих у него проблем.
  • Демонстрация возможностей продукта и компании-продавца.
  • Использование цены как дополнительного средства создания имиджа фирмы и товара.
  • Техники невербального убеждения и влияния.

Тема 5. Предъявление цены.

  • Изучение психологических барьеров предъявления и принятия цены;
  • Использование цены как дополнительного средства создания имиджа фирмы и товара;
  • Отработка приемов бесконфликтного предъявления цены;
  • Торг: скидки, как, когда и за что предлагать, сохраняя имидж;

Тема 6. Психологические типы клиентов.

  • психологические типы клиентов,
  • личностные особенности, цели и намерения клиентов каждого типа;
  • построение презентации с учетом различных психо-типов клиентов.
  • различные стратегии презентации для разных типов клиентов.

Тема 7. «Тонкие» техники влияния в презентации.

  • Невербальные техники установления контакта с аудиторией.
  • Создание доверия на различных уровнях для усиления своего влияния.
  • Влияние на аудиторию с помощью техник невербальной коммуникации.
  • Как передавать аудитории только выгодную вам информацию с помощью «языка тела».
  • «Считывание» информации с аудитории в ходе презентации.
  • Управление собственным состоянием в ходе выступления.
  • Стресс-менеджмент: приемы и техники быстрого снятия стресса.

В процессе тренинга все участники получат практические навыки проведения успешных презентаций, которые смогут использовать сразу после окончания тренинга.

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ:

  • Формирование высокоэффективных навыков презентации:
  • Умение сформировать благоприятное впечатление, установить эффективный контакт с клиентами при презентации и завоевать их доверие.
  • Убедительная, аргументированная презентация и демонстрация возможностей товара или услуги.
  • Навыки проведения результативных презентаций, преодоления скептицизма, безразличия и снижения вероятности возникновения возражений.
  • Умение анализировать поведение: собственное и аудитории - в процессе презентации и выбирать его оптимальный алгоритм.
  • Навыки проведения структурированных презентаций и конструктивного взаимодействия с клиентами;
  • Формирование внутренней готовности к проведению презентаций в «жестких» условиях.
  • Овладение навыками противостояния манипуляциям и давлению в процессе презентаций.
  • Способность взаимодействовать с «трудными» клиентами и аудиториями, нахождение решений в сложных и конфликтных ситуациях.
  • Освоение техник преодоления возражений, эффективного завершения презентаций и совершения продаж.
Заявка на обучение
6 + 10 =
Решите эту простую математическую задачу.
Мы вам перезвоним!
6 + 8 =
Решите эту простую математическую задачу.