Коучинг, как стиль руководства

Программа «РУКОВОДСТВО СОТРУДНИКАМИ»

Продолжительность программы: 100 часов (6,5 месяцев).
Время проведения: 1 раз в неделю по 4 часа.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Тема 1. Стили руководства.

Получаемые знания и навыки: представление об особенностях каждого стиля руководства, развитие владения каждым стилем управления, сообразно ситуации-для достижения поставленных задач.

  • Составляющие эмоциональной компетентности руководителя.
  • Стили руководства: идеалистический, демократический, обучающий, товарищеский, амбициозный, авторитарный.
  • Задачи и особенности каждого стиля. Как, когда, где и с кем использовать.
  • Развитие умения использовать каждый стиль руководства.
  • Развитие навыков ситуативного руководства.
  • Влияние стилей руководства на корпоративную культуру организации.

Тема 2. Цели и задачи эффективного руководства сотрудниками.

Получаемые знания и навыки: представление об основных функциях руководителя, умение создавать и поддерживать имидж руководителя, владение основными навыками успешного руководителя.

  • основы эффективного взаимодействия с подчиненными и партнерами
  • коррекция индивидуального имиджа руководителя
  • навыки публичного выступления и презентации
  • навыки ситуационного лидерства
  • логистика персонала
  • типы сотрудников (профессионализм-мотивация)
  • создание команды.
  • управление корпоративной культурой.

Тема 3. Постановка задач сотрудникам.

Получаемые навыки: управление собой и своими эмоциями, осознание механизмов, запускающих эмоции, умение выдерживать оптимальную позицию в контакте, навыки повышения ответственности подчиненных (контроль их позиций), проверка и коррекция навыков постановки задач, повышение качества работы с информацией как при получении ее от сотрудников, так и при передаче (поставке задач). Владение способами нематериальной мотивации подчиненных.

  • выбор оптимальной позиции для повышения собственной убедительности
  • SMART-технология постановки целей.
  • уровни постановки задач в зависимости от логистики персонала
  • логистика персонала и ее применение при руководстве сотрудниками
  • выбор уровня в зависимости от особенностей квалификации и мотивации сотрудников
  • особенности передачи и способы сохранения информации при постановке задач
  • коммуникация по электронной почте.
  • работа с возражениями и отговорками починенных при постановке задач
  • способы и методы влияния на ответственность подчиненных за поставленные задачи.
  • Использование методов нематериальной мотивации подчиненных.

Тема 4. Организация и проведение совещаний.

Получаемые навыки: навыки проведения совещаний, навыки отстаивания убеждений в группе более 2 человек, навыки управления авторитетом и имиджем при публичных возражениях персонала, навыки управления небольшими группами людей, развитие лидерской харизмы.

  • Эффективное проведение совещаний
  • Необходимая документация для эффективного проведения совещаний
  • Этапы и план эффективного совещания
  • Принятие решений в процессе совещаний: протокол совещания
  • Навыки публичного выступления, убеждения и переубеждения на совещании
  • Навыки лидерства на совещании.

Тема 5. Ролевые позиции на совещании.

Получаемые навыки: владение методами организации работы подчиненных на совещании.

  • Общие представления об основных ролевых позициях при совещаниях.
  • Навык анализа и понимания занимаемой ролевой позиции
  • Развитие умения занимать нужную и адекватную ситуации ролевую позицию в ходе совещаний.
  • Завоевание и удержание авторитета и лидерской позиции на совещании.
  • Упреждающее лидерство.
  • Ролевые игры на техники управления совещанием, лидерством и авторитетом.
  • Работа с возражениями в группах более 2 человек.
  • Метод мозгового штурма.
  • Стратегия гениальности Уолта Диснея – и ее использование на совещании.

Тема 6. Мотивирование и контроль персонала. Убеждение и переубеждение.

Обратная связь подчиненными и безконфликтная критика.

Получаемые навыки: навыки мотивации сотрудника в ходе личной беседы с ним. Навыки преодоления возражений, отговорок, отказов. Умение выявлять ситуации ухода сотрудника от ответственности и делегирования ответственности за работу. Навыки противостояния манипулированию в беседе с сотрудниками. Навыки контроля за ходом беседы и управления Ответственностью за результат. Безконфликтная критика.

  • Достижение более высоких бизнес-результатов замотивированным персоналом
  • Мотивация с учетом потребностей сотрудников
  • Уровни мотивирования сотрудников зависимости от логистики персонала
  • Работа с возражениями и отговорками сотрудников.
  • Навыки убеждения и переубеждения.
  • Навыки бесконфликтной критики. Плюс-минус-плюс.
  • Предоставление обратной связи высокого качества сотрудникам.
  • Виды и формы контроля выполнения задач сотрудниками.

Тема 7. Управление с учетом психологических типов сотрудников

Получаемые навыки: навыки управления сильными и слабыми сторонами определенного психологического типа, расширение своего лидерского потенциала; навыки определения психологический тип сотрудника без тестирования, навыки управления сотрудниками с учетом психологического типа.

  • Управление собой и различными типами подчиненных .
  • Применение современных методов воздействия на подчиненных в зависимости от психологического типа.
  • Основные мета-программы – разбор, анализ, умение их выявлять и отслеживать.
  • Выявление мета-программного профиля сотрудника и построение эффективных техник руководства на его основе.

Тема 8: Стресс-менеджмент руководителя.

Получаемые навыки: управление собственным эмоциональным состоянием, навыки быстрой релаксации и снятия стресса.

  • Контроль нужного эмоционального состояния.
  • Методы и способы управления эмоциональными состояниями.
  • Техники создания нужного эмоционального состояния.
  • Техника мысленной репетиции - как основа личной успешности.
  • Развитие поведенческой гибкости и умения действовать «не по шаблону».

Тема 9: Тайм-менеджмент руководителя.

Получаемые навыки: оптимальное распределение рабочего времени руководителя, эффективное целеполагание, планирование и достижение результатов

  • Учет времени руководителя
  • Оптимальный и неоптимальный рабочий стиль.
  • Баланс личных успехов.
  • Планирование.
  • Распределение задач по приоритетности. Делегирование
  • Контроль за ходом намеченных планов. Коррекция планов.
  • Оценка выполнения.

Тема 10. Оценка знаний и навыков подчиненных.

Получаемые навыки: владение способами и методами оценки знаний и навыков сотрудников.

  • Интервью как метод оценки: преимущества, недостатки, правила организации.
  • Планирование и проведение интервью.
  • Получение и анализ вербальной и невербальной информации в ходе интервью.
  • Правила принятия решения на основе собранной информации.

Тема 11. Невербальные техники влияния руководителя.

Получаемые навыки: быстрое установление контакта с подчиненными и коллегами, получение точной и достоверной информации от подчиненных, развитие навыков мотивирования подчиненных.

  • Невербальные техники установления контакта.
  • Создание доверия на различных уровнях для усиления своего влияния.
  • Способы и виды «подстройки».
  • Влияние на сотрудника с помощью техник невербальной коммуникации.
  • Как передавать сотруднику только выгодную вам информацию с помощью «языка тела».
  • Конгруэнтность – как показатель искренности. Управление собственной конгруэнтностью.
  • Как понять, что ваш собеседник врет?
  • Анализ несогласованности слов, позы, жестов, интонации собеседника.
  • Что ваш собеседник сам думает о своих словах ?
  • Какую информацию ваш собеседник передает вам с помощью «языка тела».
  • Техника «Детектор лжи».
  • Анализ вербального и невербального поведения сотрудника для проверки правдивости предоставляемой информации.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:

коучинг в мини-группе: мини-лекции, практические задания, деловые и ролевые игры, групповые и индивидуальные упражнения на интеграцию полученных знаний и формирование навыков, разбор кейсов, обсуждение и разбор реальных ситуаций из практики участников, видеоанализ.

Заявка на обучение
1 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу.
Мы вам перезвоним!
7 + 9 =
Решите эту простую математическую задачу.