НЛП в переговорах

Предлагаем Вашему вниманию долговременную программу обучения, направленную на формирование и развитие у сотрудников Вашей компании навыков проведения успешных переговоров на любых уровнях с использованием самых эффективных техник и технологий НЛП – позволяющих гарантированно достигать корпоративных целей компании.

Данная программа включает в себя регулярно проводимые тренинги, продолжительностью 20 акад. часов в месяц (2 дня), каждый из которых является логическим продолжением предыдущего, что обеспечивает эффективное формирование нужных компетенций и успешное применение полученных навыков в практической деятельности сотрудников.

Данная программа является результатом личного многолетнего применения автором техник и технологий НЛП в бизнесе, продажах и переговорах. Программа отвечает международным стандартам обучения НЛП, оставаясь при этом основанной на специфике бизнеса Вашей компании и направленной на достижение Ваших корпоративных целей.

Полная продолжительность программы: 80 акад. часов, 8 дней.
Время проведения: по согласованию, 2 дня в месяц, 10-00 - 18-00.
Место проведения: по согласованию(как на территории заказчика, так и в тренинговых центрах GSS).
Дата проведения: по согласованию.
Количество участников группе: до 12 человек.
Рекомендуется проводить раздельное обучение группы топ-менеджеров и линейных сотрудников.
Формы и методы: Теоретические блоки, практические задания, деловые и ролевые игры, групповые и индивидуальные упражнения на интеграцию полученных знаний и формирование навыков, разбор кейсов, обсуждение и разбор реальных ситуаций из практики участников, задания на развитие навыков эффективного ведения переговоров и продаж, видеоанализ.

Обучающая программа: Технологии влияния: переговоры с использованием Нейро-лингвистического программирования (НЛП)

Модуль 1. Структура эффективной коммуникации.

1. Основные этапы переговоров. Цели и задачи каждого этапа.
2. Базовая структура успешной коммуникации.
3. Результат. Наблюдательность. Гибкость.
4. Подготовка к переговорам: определение нужного результата.
5. Критерии хорошо сформированного результата.
6. Техника мысленной репетиции - как основа личной успешности.
7. Развитие умения действовать «не по плану».
8. Контроль нужного эмоционального состояния.
9. Методы и способы управления эмоциональными состояниями.
10. Техники создания нужного эмоционального состояния.
11. Упреждающее лидерство и дистанционное влияние в переговорах.

Модуль 2. Вербальное и невербальное поведение.

12. Сознание и подсознание, метафора «Айсберг». Сколько информации сознательно может принять и обработать человек? Как это использовать?
13. Вербальная и невербальная информация: количественное и качественное соотношение.
14. Язык тела: «считывание» информации с партнера. Навыки «калибровки».
15. «Мета-сообщения» – навык считывания и интерпретации.
16. Управление собственными «Мета-сообщениями».

Модуль 3. Невербальные техники влияния в переговорах.

17. Невербальные техники установления контакта.
18. Создание доверия на различных уровнях для усиления своего влияния.
19. Способы и виды «подстройки».
20. Влияние на оппонента с помощью техник невербальной коммуникации.
21. Как передавать собеседнику только выгодную вам информацию с помощью «языка тела».
22. Управление собственной конгруэнтностью.
23. Как скрыть информацию. Можно ли обмануть «детектор лжи»?

Модуль 4. Анализ невербальной коммуникации собеседника.

24. Конгруэнтность – как показатель искренности.
25. Анализ несогласованности слов, позы, жестов, интонации собеседника.
26. Как понять, что ваш собеседник врет.
27. Что ваш собеседник сам думает о своих словах?
28. Какую информацию ваш собеседник передает вам с помощью «языка тела».
29. Техника «Детектор лжи».
30. «Как понять кто перед вами»? Анализ вербального и невербального поведения собеседника для проверки его статуса и правдивости предоставляемой информации.

Модуль 5. Каналы восприятия и репрезентативные системы в общении.

31. Каналы восприятия – их отражение в речи собеседника.
32. Репрезентативные системы.
33. Формирование навыков мультиканального предоставления информации.
34. Сигналы глазного доступа – ключи к мышлению собеседника.
35. Навык выявления и подстройки к ведущей репрезентативной системе.
36. Использование ведущей репрезентативной системы собеседника при аргументировании и презентации.

Модуль 6. Сбор информации в ходе переговоров: Позиции и интересы – в чем разница ?

37. Отличие интересов и позиций в переговорах.
38. Техники сбора информации в ходе переговоров.
39. Управление ходом переговоров с помощью вопросов: Когда, как и какие вопросы задавать?
40. Метамодель: Использование мета-модельных вопросов для прояснения «глубинной структуры» сообщения собеседника.
41. Использование модели SCORE для полного и всестороннего сбора информации в ходе переговоров.
42. Нейро-логические уровни – и их отражение в речи собеседника.
43. Сбор информации с использованием модели НЛ-уровней.
44. Навыки коммуникации на различных нейро-логических уровнях.
45. Развитие умения выявлять глубинные интересы и потребности, собеседников в ходе общения.

Модуль 7 . Ролевые позиции в ходе переговоров.

46. Общие представления об основных ролевых позициях в переговорах.
47. Навык анализа и понимания занимаемой ролевой позиции партнера по общению.
48. Развитие умения занимать нужную и адекватную ситуации ролевую позицию в ходе переговоров.

Модуль 8. «Тонкие» техники влияния в переговорах.

49. Выявление базовых ценностей собеседника.
50. Влияние с помощью подстройки к ценностям.
51. Способы выявления основных убеждений собеседника.
52. Влияние через подстройку к убеждениям собеседника.
53. Техники скрытой коррекции убеждений собеседника.
54. Использование пресубпозиций при выявлении и коррекции убеждений.

Модуль 9. Мета-программы – базовые фильтры восприятия и коммуникации.

55. Основные мета-программы – разбор, анализ, умение их выявлять и отслеживать.
56. Выявление мета-программного профиля оппонента и построение эффективных техник коммуникации на его основе.

Модуль 10 . Способы аргументации и влияния в переговорах.

57. Формирование навыков убедительной демонстрации пользы сотрудничества.
58. Техники целенаправленной аргументации.
59. Аргументация с использованием основных метапрограмм собеседника.
60. Убеждение собеседника с учетом выявленной структуры ценностей и убеждений.
61. Методы скрытого влияния на собеседников через формирование внушений.
62. Основные речевые стратегии и их использование для убеждения собеседника.
63. «Аналоговое маркирование» - как метод скрытого убеждения в переговорах.
64. Использование «якорения» для создания и контроля нужного эмоционального состояния собеседника в ходе переговоров.
65. Развитие навыков гибкого реагирования на ситуацию.

Модуль 11. Способы противостояния влиянию. Достижение нужных результатов.

66. Работа с возражениями и противоречиями в ходе переговоров.
67. Противостояние вербальным манипуляциям, давлению, агрессии.
68. Противостояние невербальным и скрытым техникам воздействия оппонентов.
69. Противостояние внушениям и гипнотическим техникам.
70. Противостояние энергетическому влиянию.
71. Рефрейминг и его виды. Использование рефрейминга в переговорах.
72. Достижение взаимоприемлемого согласия по ключевым моментам переговоров.
73. Успешное завершение переговоров. Договоренности и обязательства.

Модуль 12. Техники высшего уровня в переговорах.

74. 4х-позиционная модель: развитие навыков системного видения и управления ситуацией. «Система 4х экранов».
75. Развитие навыков произвольного перехода между позициями восприятия.
76. Использование фреймов в переговорах.
77. Снятие противоречий с использованием модели SOAR.

Модуль 13. Технологии развития личной эффективности.

78. Анализ встречи: ключевые показатели успеха переговоров.
79. Техника постоянного улучшения результатов.
80. Стрессменеджмент: техники коррекции эмоциональных состояний.
81. Технология личной эффективности. Развитие Мастерства.

В процессе прохождения каждого модуля тренинга - все участники получат практические навыки проведения успешных переговоров, которые смогут использовать сразу после завершения данного модуля.

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:

  • грамотно готовится к переговорам, четко понимая свои цели и намеченные результаты.
  • гибко проводить переговоры, в зависимости от ситуации, достигая при этом намеченные цели.
  • освоят приемы легкого и быстрого создания атмосферы доверия в процессе общения и переговоров.
  • смогут говорить с каждым человеком на максимально понятном ему языке, делая так, что аргументы будут восприниматься как бесспорные, с максимальным доверием.
  • научатся обходить психологические защиты и при этом оставаться неуязвимыми для манипулирования.
  • смогут понимать «язык тела» других людей и слышать, что именно скрывается за их словами.
  • научатся выявлять глубинные ценности и убеждения собеседников, и использовать их для достижения цели.
  • смогут легко управлять эмоциональными состояниями – своими и собеседника.
  • освоят техники внушения и влияния на сознательных и неосознанных уровнях.
  • овладеют техниками противостояния манипуляциям и давлению в процессе деловых переговоров.
  • получат способности взаимодействия с «трудными партнерами», и нахождения решений в сложных и конфликтных ситуациях.
  • освоят самые передовые и эффективные техники проведения переговоров, преодоления возражений, достижения согласия, совершения продаж.

Участники обеспечиваются: каждый участник получает информационно - раздаточные материалы к программе.

Документ: по окончании тренинга выдается Сертификат участия международного образца, действующий в странах шенгенского договора. При желании Сертификат может быть выдан на английском языке.

Заявка на обучение
13 + 7 =
Решите эту простую математическую задачу.
Мы вам перезвоним!
8 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу.