Образование в Great Studying Studios

Наше всё! Узнайте о нас больше:

 

Про образование в Грэйт Стадинг Студиос

Все мы в своей жизни чему-то и где-то учились: либо в школе, либо в вузе, либо на каких-то курсах, и, соответственно, имеем более-менее чёткое представление о том, как должен быть (или, точнее, как был) организован процесс обучения. Но все эти представления так или иначе сводятся к так называемому "традиционному подходу" в обучении. Вы, разумеется, помните, в чём заключаются его основные особенности: существует теория учебного предмета, отражённая в учебниках и пособиях; есть учитель, который на занятиях в классе или аудитории объясняет эту теорию и формирует практические навыки; а после урока по заданному правилу и образцу выполняется домашнее задание. И здесь сразу же вспоминается до боли знакомое: "Не будешь знать правило - не сделаешь упражнение; значит, не выучишь иностранный язык". Так оно и было, не правда ли?

Безусловно, проверенный десятилетиями, если не столетиями, традиционный подход к обучению не утратил права на существование, но в наше время его уже заметно потеснили альтернативные концепции и оригинальные методы обучения. Особенно это характерно для преподавания иностранного языка. В чём же состоит их принципиальное отличие?

Вспомните, как легко и естественно учится говорить на родном языке ребёнок: сначала он пытается воспроизвести отдельные звуки, затем ему удаётся произнести слоги и слова, которые потом - хотя и гораздо позже - складываются в его речи в элементарные связные предложения.

Сравните безошибочное употребление малышом, не имеющим ни малейшего представления о существующей грамматической структуре его родного языка, бесчисленных падежных окончаний русского языка с длительными, и зачастую (увы!) бесплодными попытками взрослого иностранца овладеть правилами их употребления в ходе изучения грамматики по традиционному методу и/или учебнику. В чём же дело?

Просто ребёнок усваивает слова и конструкции предложений, погружаясь в языковую среду родной речи: огромное количество повторений и проговариваний, широкий контекст, постоянное повторение одних и тех же слов и выражений - вот что делает формирование речевых навыков прочным, быстрым и эффективным.

Именно такой способ обучения языку положен в основу предлагаемой Вам оригинальной методики, получившей название Natural Learning Manner - "естественный процесс обучения".

Главный принцип этой методики - усвоение единиц языка (звуков, слов, словосочетаний, предложений) в широком контексте наиболее часто встречающихся языковых ситуаций: сначала большое количество примеров употребления слов в разнообразных речевых моделях, затем их запоминание и обобщение рассмотренных конструкций в виде грамматических правил. Например, легче усвоить числительные в бытовых речевых ситуациях ("Покупки", "Который час?", "На уроке занимательной арифметики"), чем монотонно зазубривать их скучным списком.

Вот почему курсы, предлагаемые ГСС, полностью основываются на таком подходе.

Система обучения у нас организована таким образом, что она:

  • служит для студентов стимулом к продолжению учёбы, поскольку обеспечивает быстрое достижение практических результатов;
  • имеет целью постепенное накопление знаний с переходом от простых понятий к более сложным;
  • всё время предлагает один и тот же постоянный, удобный и распознаваемый метод организации и изложения уроков;
  • содержит такие домашние задания, где ответы на поставленные вопросы можно было бы найти в тексте урока, чтобы проверить понимание студентом изложенного материала;
  • привлекает корректоров для контроля за правильным выполнением домашних работ с целью своевременного устранения пробелов в полученных знаниях.

Мы рады, что Вы откликнулись на наше предложение и решили познакомиться с новым для Вас, но уже достаточно широко применяемым в Европе, России и во всём мире методом обучения.

Желаем Вам успехов в достижении поставленной цели!

Application form for studying
4 + 2 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.
Callback
9 + 3 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.